В раздел "Конкурсы"

Страницы:
[1] [2] [3]

Кукла-модница

Девочки очень любят наряжать кукол. Предложите конкурсанткам из подручных материалов создать интересный наряд для куклы-модницы. Побеждает участница, которая сумела удивить всех продуманным и стильным обликом своей игрушечной модели.

Для этого конкурса нужно приготовить наборы материалов, которые юные модельеры смогут использовать при создании нарядов для кукол. Пусть там будут кусочки кружева, разноцветные ленты, перышки, бусинки, кусочки ваты или меха, сетка (которую используют флористы для оформления букетов). Ножницы, нитки и иголки тоже понадобятся мастерицам. Ведущий приглашает для участия в конкурсе трех-пятерых девочек. Каждой конкурсантке предстоит придумать и смастерить красивый модный наряд для куклы. На эту творческую работу нужно выделить девочкам хотя бы полчаса. По истечении времени каждая портниха представляет новый образ куклы, сопровождая его красочным описанием. Конкурс оценивают зрители – своими аплодисментами. Призы можно вручить в нескольких номинациях – «Модная классика», «Авангард», «Фолк» (желательно, чтобы их хватило всем участницам). В качестве призов можно вручить книги по рукоделию – плетению из бисера, вышивке, вязанию или макраме.

Самая нежная

Этот конкурс позволяет выявить самую чувствительную девочку. На сидение стула кладут несколько карамелек, накрывают салфеткой, а участница конкурса, присев на стул, должна сказать, сколько под ней карамелек.
Для конкурса нужно подготовить реквизит. Несколько стульев – по количеству участниц, столько же непрозрачных тканевых салфеток и пакетик карамелек. На каждый стул ведущий выкладывает разное количество конфет и накрывает их салфетками, следя за тем, чтобы на глаз нельзя было определить, сколько конфет лежит на сидении. Затем приглашают участниц, которым предстоит посчитать карамельки очень необычным способом. Сев на стул, и прислушавшись к своим ощущениям, они должны абсолютно точно сказать, на скольких карамельках, по их мнению, они сидят. Ошибаться нельзя, всем дается только одна попытка. Поэтому, прежде чем ответить, конкурсантки должны хорошенько подумать. Победительницей станет та участница конкурса, которая сумеет правильно «посчитать» свои карамельки. Ей надевают корону или ленту через плечо с надписью «Принцесса на карамельке» и вручают целый пакет конфет.

Девочки и цветочки

Эта интересная игра для малышек позволит им узнать много нового о цветах. Игра построена по принципу вопрос-ответ. После описания цветка, данного всеми вместе, ведущий показывает детям открытку или картинку с этим цветком.


Для проведения конкурса нужно подготовить открытки или цветные картинки с изображениями цветов, о которых пойдет речь. Кроме этого, нужно из цветного картона нарезать небольшие карточки – их нужно будет вручать лучших конкурсанткам после обсуждения каждого цветка. Ведущий усаживает детей на ковер или траву. Он начинает игру словами: «А в моем садочке множество цветочков. Вот какой важный пан – называется тюльпан». Затем он спрашивает у детей: как выглядит тюльпан, какой цвета бывает, в какое время года расцветает. Отвечают все, кто что знает. Дальше ведущий говорит: « А эта милашка называется ромашка», и начинает расспрашивать о том, как выглядит ромашка, где растет, на что похожа. Потом переходит к следующему цветку: «Самые красивые в цветочном царстве лилии». И девочки рассказывают, что они знают о лилиях – какой формы цветы, какого оттенка лепестки. Следующая тема – новый цветок: «Вот роза – королева цветов, от лепестков до колючих шипов». Участницы игры рассказывают, кто и что знает про розу – какого цвета бывают, где растут – в саду, лесу или на поле. И напоследок ведущий декламирует «Всех цветов звенит он громче – наш лиловый колокольчик», и задает несколько вопросов о колокольчике. После обсуждения каждого цветка детям показывают открытки или картинки с его изображением, а трем наиболее активным участницам обсуждения каждого цветочка вручают цветные картонные карточки. Подсчет карточек по окончании игры позволяет выявить победителей, которым вручают небольшие призы – книжки о цветах и растениях.

Страницы:
[1] [2] [3]


Поделиться:

Поиск