В раздел "Конкурсы"

Страницы:
[1] [2] [3] [4] [5]

«Собачка» (А ну-ка, отними!)

Помните игру в «собачку» из детства? Так и в этой подвижной игре - водящий должен перехватить небольшой мячик, который остальные участники перебрасывают друг другу. Водящего сменяет тот игрок, чей мяч перехвачен ловкой «собачкой».
Реквизитом для этой подвижной игры служит небольшой мячик. Дети, родители, гости становятся в круг. В центре занимает свое место водящий. Как его выбрать? Есть два пути. Участника, который последним пытался занять себе место в круге, назначают первым водящим, чтобы в следующий раз был расторопней. А можно использовать детскую считалку или тянуть жребий. Итак, одному из игроков вручают мячик. Он перебрасывает его любому игроку, стараясь, чтобы мяч не смог перехватить водящий. А поймать его - главная задача того, кто водит в этой подвижной игре. Хватать мяч разрешается только, когда он летит. Нападать в шутку на игроков и пытаться вырвать мяч из их рук нельзя. Тот, чей бросок водящему удалось перехватить, забрав мяч себе, становится водящим, а удачливый «ловец» мячей занимает освободившееся место в круге. Есть в этой игре и еще одно важное правило – игрок, к которому попал мячик, не должен держать его более трех секунд. Если он замешкался, то становится водящим. Победителя в этой забаве нет, а наградой всем станет смех и легкая физическая нагрузка.

Не зевай!

Живая игра для семейного праздника, для детей и взрослых. Игрок, который водит, должен успеть коснуться руки любого другого игрока, стоящего в круге и держащего перед собой веревку.
Реквизитом для этого конкурса служит любая длинная веревка или шнур. Концы веревки связывают в узел, то есть получается веревочное кольцо. Выбирают водящего с помощью веселой детской «считалки». Остальные игроки образуют круг, расстояние между ними должно быть одинаковым. Веревочное кольцо помещают внутрь игрового поля. Каждый игрок двумя руками держит находящуюся перед ним веревку. Водящий находится внутри образованного веревкой круга, одну руку при этом прячет за спину. Задача водящего – коснуться руки любого игрока, стоящего в общей круговой цепочке. Но засчитывается касание только той руки, которая держит в данный момент веревку. Участник, которого пытается коснуться водящий, может выпустить веревку из одной руки, и убрать ее за спину. Правда, в это время водящий может подловить его, дотронувшись до его другой руки. Поэтому нужно очень быстро перехватывать веревку руками. Если водящий сумел подловить чью-нибудь руку, держащуюся за веревку, ее обладатель становится водящим. И если кто-то из игроков разжал одновременно обе ладони и выпустил шнур, ему тоже приходится водить.

Катилось колечко

Известная многим поколениям людей игра прекрасно вписывается в семейные праздники. Усевшись в рядок, игроки должны, не вставая, удержать игрока, в руки которого ведущий незаметно вкладывает «колечко».
Для проведения игры понадобиться колечко, жетон или плоская пуговица. Желательно, чтобы количество играющих было не менее пяти человек. Они садятся в рядок, вплотную друг к другу. Самым подходящим местом для игры является диван или скамейка, при большом количестве играющих можно усадить их на составленные вместе стулья. Игроки садятся и держат сложенные вместе ладони примерно на высоте груди. Водящий, взяв в свои ладони колечко, проходит вдоль ряда игроков и делает вид, что вкладывает им в руки колечко. Задача водящего - сделать так, чтобы участники игры не поняли, кому он незаметно передал кольцо. Обойдя всех (можно несколько раз), ведущий декламирует: «Колечко, колечко, катись на крылечко!». Игрок, получивший кольцо, старается неожиданно «улизнуть» со своего места, а все остальные пытаются ему помешать. При этом вставать с дивана или стульев нельзя! Если игроку удается вырваться, несмотря на попытки соседних игроков удержать его, водящим становится он. Если нет – водить продолжает прежний игрок.

Страницы:
[1] [2] [3] [4] [5]

Поделиться:



Поиск