В раздел "Конкурсы"

Страницы:
[1] [2] [3] [4] [5]

Недетские шалости

Казалось бы, ничего соблазнительного в игре в кубики нет. Оказывается, этой милой игре для самых маленьких можно придать эротический привкус. Девушки соревнуются, кто построит самую высокую башню. Кубики для этого они должны купить у ведущего.

Этот конкурс для девушек, он хорош для «своей» компании. Проводить его нужно в тот момент, когда все уже немного охмелели, и готовы к подвигам. Тогда строительство пирамидок пройдет живо, а дух соперничества заставит участниц действовать раскованно и с энтузиазмом. Реквизитом для этой, несколько фривольной, игры служат цветные пластмассовые детские кубики. Коробку с ними берет ведущий, он объявляет о проведении дамского конкурса на самую высокую пирамидку из кубиков. Вызвавшиеся участвовать в нем девушки приглашаются в центр комнаты. Всем им предлагают купить кубики у ведущего. Платой за каждый кубик служит одна из деталей туалета участницы игры. Как далеко смогут зайти они в своем желании победить? Ответ на этот вопрос узнают восторженные зрители, всячески подбадривающие конкурсанток. В качестве приза самой горячей участнице можно вручить детскую пластмассовую пирамидку из разноцветных колечек. Ведь конкурс же был почти детский!

Забери монетку

Забавная игра для небольшой компании из 5-6 человек. «Охранник монетки», закрыв глаза, держит в зубах большую монету. Игрок, получивший право на это, забирает монетку губами, а охранник должен угадать, кто ее взял.

В этой игре водящему понадобится интуиция и удача. Жребием выбирают игрока, которого называют «охранником монетки». Его усаживают в центр комнаты на стул, завязывают ему плотной повязкой глаза. Предварительно тщательно вымытую большую монету отдают охраннику. Он крепко зажимает ее зубами. Все остальные игроки усаживаются за стол или на пол. Они передают друг другу мячик, ручку или банан, т.е. предмет, выбранный ведущим. Водящий не видит, у кого этот предмет. Но у него есть право в любую секунду подать знак, и остановить игроков. Например, топнув ногой. Тот игрок, у которого в эту минуту был в руках предмет, подходит потихоньку к «охраннику», зубами или губами забирает у него изо рта монетку, тихо возвращается на свое место. «Охранник», открыв глаза, должен угадать, кто же забрал его монетку. Угадал – значит, тот игрок меняется с ним местами, и водит. Нет – ему придется водить и во втором коне игры. И так, пока он не назовет имя похитителя монеты.


Гурманы

На салфетки, выложенные в виде узких дорожек, выкладывают разные измельченные продукты. Участники должны съесть все, что для них приготовлено, ничего не пропуская. Побеждает тот гурман, который быстрей справится со своим угощением.

С двух сторон стола выкладывают из салфеток две длинные дорожки. На них нужно положить одинаковое количество измельченных продуктов. Здесь могут быть кусочки фруктов, ветчины, колбасы, сыра, лимона, торта, чипсы, хлеб с горчицей, виноград. Для участия в конкурсе вызывают двоих добровольцев - любителей поесть. Каждый участник занимает позицию у начала своей дорожки и, по сигналу ведущего, начинает трапезу. Чтобы усложнить задачу игроков, можно чередовать вкусные продукты со сложными для восприятия – со жгучим перцем, кусочками лимона без сахара и т.п. Основное правило – каждый следующий продукт съедается после того, как полностью прожеван и проглочен предыдущий, совмещать их нельзя. Чтобы игроки могли перевести дух, в нескольких местах, среди угощения на дорожках, нужно поставить стаканчики с водой. Понятно, что победит в этом конкурсе обжор тот, кто справится с предложенным угощением быстрей, не нарушив правил. Наградите его призом – тортом или палкой колбасы.

Страницы:
[1] [2] [3] [4] [5]

Поделиться: