В раздел "Конкурсы"

Страницы:
[1] [2] [3] [4] [5]

Танцуют все

Танцевальный конкурс для небольшой компании. В танце все передают друг другу какую-нибудь вещь – игрушку, шелковый шарф или яркий апельсин. Ведущий выключает ненадолго музыку, и тот игрок, в чьих в руках оказался предмет, покидает площадку.
В маленькой компании можно устроить веселый и азартный танцевальный конкурс. Для его проведения понадобится ведущий, который будет останавливать время от времени музыку, заставая врасплох танцующих. В качестве реквизита для конкурса нужно взять мягкую игрушку, шелковый шарф или апельсин. Танцующие в кругу передают его друг другу, стараясь отдать как можно быстрей. Каждая пауза в музыке становится роковой для одного игрока. Тот, у кого в руке в момент остановки музыки оказалась эта вещь, покидает танцпол. Потом вновь звучит музыка, и ведущий снова и снова ее выключает. И следующие танцоры выбывают из игры. Танцы продолжаются, пока не останется единственный, самый удачливый и прыткий участник. Победителю достается в подарок тот самый предмет, который конкурсанты передавали друг другу в танце. А можно изменить правила, и вместо выбывания игроков предложить им отдавать по 1 своей вещи в качестве фанта. А потом каждому фанту предложить выполнить какое-нибудь задание.
Кто же главный?

В компании из 10-15 гостей можно провести подвижный конкурс на внимательность и сообразительность. «Главный» показывает всем движение, а игроки повторяют его за ним. Водящий должен выявить главного, того, кто в данный момент задает тон в игре.

Жребием, считалкой – любым привычным способом выбирают игрока, который станет водящим в игре. Его на некоторое время просят выйти из помещения, а остальные конкурсанты выбирают себе главного. Он будет в течение игры показывать всем остальным, какие движения нужно повторять за ним. Чтобы было веселей, лучше включить заводную музыку. Водящего снова зовут в комнату, он занимает позицию в центре круга. «Главный» конкурсант старается незаметно для того, кто водит, показать всем остальным какое-либо движение – головой, руками, ногами, глазами. Все начинают повторять его за главным. А водящий зорко следит за всеми, пытаясь выяснить, кто же отдает команды всем игрокам, откуда дует этот ветер из гримас и движений. Ему дают две попытки, если в результате ему удалось выявить главного – они меняются местами. Если же не удалось, водящему придется опять покинуть комнату, пока конкурсанты выбирают себе нового предводителя. И игру начинают сначала.

Веселая хиромантия

Забавная игра, в которой водящему предстоит, вслепую ощупывая руки присутствующих, определить, кому же они принадлежат. Для усложнения задачи конкурсанты используют разные ухищрения, сбивающие водящего с толку.

Эта игра подходит для небольшой компании из 8-12 человек. Если гостей больше, водящему будет очень тяжело сориентироваться. Для начала все участники тянут жребий, определяют водящего. Ему завязывают плотной повязкой глаза и усаживают на стул, а напротив ставят стул для других игроков. Все они по очереди присаживаются к водящему, и дают ему свою руку. Задача того, кто водит, состоит в том, чтобы, ощупав руку, определить, чья она, кому из гостей принадлежит. Ориентиров у него боле, чем достаточно. Если водящий - человек внимательный, он может узнать владельца руки по характерной одежде (манжетам, рюшам, поверхности ткани), украшениям, часам, даже по аромату духов. Однако, игроки могут меняться кольцами, браслетами, часами, сбивая его с толку. На исследование руки дается всего одна минута. По ее истечении водящий должен назвать имя своего визави. Тот, чье имя названо правильно, занимает место водящего. Если водящий ошибся – игра продолжается дальше. В подростковой и молодежной «теплых» компании можно заменить руки носами и ушами, будет еще веселей и трудней.

Страницы:
[1] [2] [3] [4] [5]

Поделиться:



Поиск