В раздел "Конкурсы"

Страницы:
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]

Очень сломанный телефончик

Один из игроков, получив от ведущего текст, должен жестами пересказать его смысл другому игроку, тот – следующему, и так далее. Затем игроки в обратном порядке и уже словами рассказывают, что они поняли из переданной им информации.

Первому конкурсанту ведущий зачитывает любой простой текст, можно взять отрывок из всеми любимой сказки. Например: «Испекла Бабушка колобок…» и так далее. Затем в комнату приглашают второго игрока, и первый участник игры жестами и мимикой показывает ему смысл сказки. Потом первый игрок выходит из комнаты, а на смену ему идет третий участник. И теперь уже второй игрок пытается ему жестами передать то, что он понял из пантомимы первого. Это веселое безобразие продолжается, пока пантомиму не увидят все игроки по очереди. При этом в комнату их вызывают по одному, чтобы каждый мог видеть только «показ» предыдущего игрока. Когда пересказ в жестах увидел последний игрок, в обратном порядке начинается словесный пересказ того, что каждый понял из пантомимы друг друга. Последний игрок рассказывает предпоследнему, что он понял из его спектакля. Предпоследний – следующему, и так далее, пока очередь не дойдет до первого игрока. Пересказ будет кардинально отличаться от заданного ведущим текста. До какой степени участникам этой игры удастся исказить его первоначальный смысл – никому не известно до самого конца, пока все игроки не узнают, о чем же они должны были пересказывать друг другу. И только одно можно сказать с полной уверенностью – слушая рассказы своих товарищей, все насмеются до слез! Ведущий может поощрить самых смешных и самых понятливых конкурсантов.

Время и пространство

Индивидуальный конкурс для повелителей времени и пространства. Сначала игроки должны «отмерить» одну минуту, не глядя на часы. А потом, зная общее количество страниц в книге, сказать, между какими страницами вложена закладка.
Для участия в игре приглашаются все желающие. Каждый играет за себя. Игра состоит из двух этапов. Первый связан со временем, а второй – с пространством. Сначала ведущий просит всех конкурсантов по очереди отмерить одну минуту. Вызывая игроков по одному, ведущий подает знак, засекает время и просит сказать «стоп» в то мгновение, когда, по мнению конкурсанта, истекла минута. Насколько каждый игрок точно отмерил минутку – покажет секундомер или часы с секундной стрелкой. Сколько лишних или недостающих секунд – столько баллов и вычитается из 500 баллов, которые каждому игроку записываются перед началом игры. На втором этапе ведущий показывает игрокам толстую книгу и говорит, сколько в ней всего страниц. Потом в книгу вставляется закладка. Ведущий предлагает каждому участнику ответить, между какими страницами она лежит. Из общего количества баллов, оставшихся у каждого после первого испытания, вычитается еще по 1 баллу за каждую ошибочную страницу. Победителем становится игрок, у которого по итогам двух конкурсов осталось наибольшее количество баллов. «Повелитель времени и пространства» – такое звание можно присвоить ему, подготовив шуточный документ об этом заранее! Останется лишь списать в него имя и дату.

Корпоративные пазлы

В две одинаковые фотографии коллектива при помощи фотошопа вносят разные крупные детали. Оба фото разрезают на пазлы, их смешивают в общую кучку. А каждой команде нужно выбрать из нее фрагменты того варианта фотографии, который ей поручил собрать ведущий.

Этот конкурс требует подготовки реквизита. Нужно найти хорошую коллективную фотографию сотрудников, обработать ее в фотошопе, чтобы получилось два варианта - свой для каждой команды. Можно дополнить фото изображениями логотипа компании, флагами, портретами звезд и т.п. После этого каждый вариант фотографии распечатывают в двух экземплярах. Из первых экземпляров обеих фотографий, разрезанных на 10-12 частей не по прямым линиям, изготавливают "корпоративные" пазлы. В этом главный подвох игры, что они сделаны из двух очень похожих, но все-таки разных изображений. Их смешивают в одну общую кучку. Вторые экземпляры фотографий выдают двум игрокам или командам, чтобы они понимали, какие изображения им предстоит собрать из кусочков. Сложность игры в том, что оба фото отличаются между собой лишь некоторыми деталями. Игроки, копаясь в общем наборе пазлов, выбирают кусочки, соответствующие изображению на полученной ими от ведущего фотографии. Побеждает в игре команда, которая быстрей справилась с заданием, правильно собрав все нужные кусочки фотографии. Приз – маленькая коробка пазлов каждому победителю.

Страницы:
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]


Поделиться:

Поиск