В раздел "Конкурсы"

Страницы:
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]

У меня есть тайна

На листке бумаги водящий в секрете от всех пишет строку из известной песни. Остальные задают ему вопросы, а он отвечает фразой, в которой есть слово из загаданной поэтической строчки. Задача игроков – понять, какую строку он загадал.

Для этой игры выбирают «хранителя тайны» - водящего. Ему выдают лист бумаги, ручку, немного зерен любой крупы. Втайне от всех игроков он пишет на листочке бумаги любую строчку из песни или стихотворения, а на стол кладет столько зернышек, сколько слов в загаданной строке. Такое же количество вопросов могут задать ему игроки. Они задают водящему вопросы и, по его ответам пытаются угадать, какую строку из песни или стихотворения он задумал. Водящий, отвечая на вопросы, в каждый свой ответ должен вставить одно слово из загаданной строчки. Причем, в его ответе это слово должно быть таким же по счету с начала строки, как и в загаданной строке из песни. После каждого ответа со стола убирают одно зернышко – чтобы все видели, сколько и каких по счету слов не хватает и сколько вопросов можно задать. Игрокам разрешается записывать ответы водящего, поэтому нужно подготовить небольшой запас бумаги и ручек. Представьте себе, что водящий загадал строку: «Лучше нету той минуты, когда милый мой идет». Примерные вопросы и ответы:
- Какой завтра будет погода?
- Лучше, чем сегодня.
- Ты любишь пиво?
- Слов нету, как его я люблю!
- Какой завтрак у тебя был сегодня?
- Мне хватило той еды, что осталась от ужина.
- Ты готов поехать завтра в лес?
- Мне достаточно одной минуты, чтоб собраться.
- А на рыбалку пойдем?
- Обязательно пойдем, только когда я удочки куплю.
- В каком городе живет твой дедушка?
- В Тамбове, в Тамбове дедушка милый мой живет.
- У тебя есть желание?
- Я имею большое, огромное желание поменять мой компьютер.
- А в горы ты готов пойти?
- Пошел бы, раз гора ко мне не идет.
Разрешается задать еще вопрос, указав номер интересующего слова, если возникают проблемы с отгадыванием тайны. Победит тот, кому удастся раньше всех угадать строку, загаданную водящим.

Эрудиты

Игра для компании из трех-пяти человек. Листок бумаги делят на шесть колонок, в которых нужно за одну минуту записать название страны, города, реки, животного, растения и имени на заданную букву. Побеждает тот, кто много знает и помнит.

Застольная игра для небольшой компании, она подходит игрокам разного возраста – и младшим школьникам, и взрослым. Всем раздают листочки бумаги с расчерченными шестью колонками и ручки. В каждую колонку за одну минуту игроки должны вписать страну, город, реку, животное, растение и имя. Для каждого кона игры выбирают букву из алфавита, любую, кроме «Ё, Й, Ы», знаков твердого и мягкого. По истечении времени ведущий проверяет ответы игроков. В этой игре главное не просто заполнить все колонки таблицы, а постараться вспомнить какие-нибудь оригинальные названия. Подсчет набранных очков или баллов осуществляется следующим образом. Если игрок не смог придумать слово для какой-то колонки, он получает «баранку», то есть ноль очков. За слова, повторяющиеся у разных игроков, каждому из них начисляется пять очков, за оригинальные слова, которых не написали другие игроки - по десять очков. Можно усложнить задачу, предложив написать не по одному слову, а больше, например, по пять или десять, добавив немного времени. Победителем в игре становится тот, кто набрал больше всех очков, то есть заполнил все колонки словами, которые больше никто не написал.

Веселая пантомима

Жесты - очень веселый способ передачи информации. В этом конкурсе две команды по очереди показывают жестами и пластикой какой-то предмет или фразу. Зрители в течение 5 минут выступления должны понять, о чем идет речь.
Всем командам (их может быть две и больше) ведущий сообщает какую-нибудь известную фразу – поговорку, афоризм или рекламный слоган. Игроки каждой команды решают, кто из них будет показывать соперникам заданную фразу. Конечно, для этого лучше выбирать людей без комплексов, которые не боятся выглядеть смешными, и обладают отменным чувством юмора. Команды по очереди демонстрируют свои пантомимы. Решить, кто выступает первым, должен жребий. Все команды стараются сделать свои выступления максимально яркими, ведь без этого зрители вряд ли смогут понять, что за послание зашифровано в языке жестов. В пантомиме запрещено использовать подсказки – нельзя изображать предмет, рисуя его силуэт в воздухе, издавать звуки, которые могли бы навести зрителей на правильный ответ. Только пластика, движение, жест и талант. В этом конкурсе победит та команда, которая сумеет средствами пантомимы показать зрителям загаданное слово или фразу. Если зрители отгадали – значит все было сделано мастерски. Приз зрительских симпатий можно вручить самому смешному и обаятельному актеру. И, конечно, было бы здорово прикольные и позитивные мини-спектакли команд снять на видео. На память!

Страницы:
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]


Поделиться:

Поиск