В раздел "Конкурсы"

Страницы:
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]

Женская логика – мужской ум

Соревнуются две сборные команды – мужская и женская. Начинают игру мужчины, они рисуют ребус, зашифровывая в нем без букв и цифр слово, названное ведущим. Женская логика помогает участницам отгадать слово. Затем команды меняются. Чем ответит мужской ум?

Для участия в этой веселой интеллектуальной игре формируют две команды – мужскую и женскую сборные по разгадыванию и составлению ребусов. Первыми в игру вступают представители сильной половины человечества. Ведущий втайне сообщает им слово, которое они изображают на листе бумаги в виде ребуса, не используя в нем буквы и цифры. Готовый ребус они показывают своим соперницам, которые пытаются разгадать зашифрованное в нем слово. Время на обдумывание ответа ограничивают пятью минутами. За один правильный ответ команде дают 1 балл. Если участницы не смогли ответить или ответили неправильно, они получают 0 баллов. Затем команды меняются местами. Теперь женская сборная придумывает ребус под заданное ведущим слово. А массовик-затейник не унимается и, стараясь усложнить игру, начинает выбирать слова-эмоции. Например: успех, радость, красота, волнение, победа. Побеждает в игре команда, сумевшая разгадать больше ребусов, чем соперники. Всех участников команды, победившей игре, можно наградить почетными грамотами «Тест на IQ прошел (прошла)».

Верю - не верю

Участникам этого подвижного командного конкурса понадобится молниеносная реакция и широкий кругозор. На утверждения ведущего, а они могут быть и правильные, и с подвохом, нужно со словами «верю» или «не верю» быстро пересесть на нужный стул.
Предварительная подготовка к этому конкурсу состоит в подборе верных и ложных утверждений (тезисов) из разных областей знаний: науки, искусства, литературы. Можно сделать тематическую подборку, соответствующую идее вечеринки. Каждый тезис должен содержать и вопрос, и ответ. Например: в феврале 30 дней, сказку «Колобок» написал К.Чуковский, Монако - это княжество. Участники ничего в ответ не придумывают, они отвечают "верю" или "не верю". Для проведения соревнования необходимо поставить два ряда стульев друг напротив друга, каждый ряд занимают игроки одной команды. В одном конце получившегося между рядами стульев «коридора» нужно поставить свободный стул с табличкой «Верю, в другом - «Не верю». Сидящей напротив друг друга паре игроков, представляющих разные команды, ведущий зачитывает какой-нибудь тезис. Каждый игрок должен мгновенно оценить справедливость утверждения, и попытаться первым занять стул с положительным или отрицательным ответом. За правильные действия игрока команда получает очко. Победителя определит подсчет набранных командами баллов. В качестве приза победившей команде можно вручить торт.

Сувениры

Водящий запоминает географические названия, сказанные ему игроками. Ему нужно придумать сувениры, причем на ту же букву, что и предложенный участником город (страна). Ошибаться при вручении подарков нельзя, надо помнить, кто и куда вас отправил.
Проверить зрительную и аудио-память поможет этот конкурс с географическим уклоном. Количество игроков не ограничивается, но лучше, если их будет не более 6-8 человек, иначе водящий запутается. Ведь остальные игроки отправляют его в «кругосветное путешествие», сообщая, какие континенты, страны и города он должен посетить. Желательно, чтобы все точки маршрута имели названия на разные буквы алфавита. «Путешественник», выслушав всех игроков, собирается с мыслями, чтобы каждому придумать какой-нибудь сувенир, название которого начинается с той же буквы, что и географическое название, сообщенное именно этим игроком. Если вас отправили в Мурманск, привезите тому, кто отправил вас туда, мыло, а если в Акапулько – ананас. «Неправильные» подарки-сувениры не принимаются, то есть не засчитываются. Водящему прощают одну-две ошибки. После третьего конфуза «путешественник» отдает свой фант, а вместо него считалкой выбирают нового водящего. Победителя в этой игре не бывает. Она хороша тем, что развлечет и позабавит гостей. По окончании каждый игрок, расставшийся в ходе игры с фантом, выполняет задание хозяина вечеринки или виновника торжества.

Страницы:
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]

Поделиться: